Главная НовостиОтец и дочь погибли в результате крушения самолета с гуманитарной помощью на Ямайку во Флориде

Отец и дочь погибли в результате крушения самолета с гуманитарной помощью на Ямайку во Флориде

от admin-sanav

Рейс с гуманитарной помощью, перевозивший грузы для помощи после урагана на Ямайку, закончился трагедией утром 10 ноября 2025 года, когда самолет Beechcraft King Air B100 разбился вскоре после взлета из представительского аэропорта Форт-Лодердейла (FXE), в результате чего погибли два человека, находившиеся на борту. 

Власти опознали жертв как Александра Вурма, 53 года, и его дочь Серену Вурм, 22 года, из Ignite the Fire Ministry, евангелической христианской организации, базирующейся в Южной Флориде. Пара направлялась в Монтего-Бей, Ямайка, с миссией по доставке помощи общинам, пострадавшим от урагана Мелисса. 

Авария произошла около 10:15 утра по местному времени в районе Виндзорского залива в Корал-Спрингс, примерно в восьми милях к северо-западу от FXE. Двухмоторный турбовинтовой самолет упал в жилое озеро вскоре после вылета, ударившись о забор и разбросав обломки по близлежащим задним дворам. 

Согласно записи авиадиспетчерской службы во время полета, не было никаких признаков неисправности, поскольку пилот нормально отреагировал на инструкции диспетчера УВД подняться на высоту 4000 футов и повернуть направо на курс 120 градусов. Пилот считывает каждое разрешение до последней передачи диспетчера, во время которой на заднем плане можно услышать сигнал предупреждения УВД о высоте. Спустя несколько мгновений диспетчер сообщил пилоту ближайшего аэропорта: «Я вижу, как вы снижаетсяе». Пилот не ответил.

На видео наблюдения, полученном местными новостными агентствами, видно, как самолет подрезал часть забора и ударился о воду, вызвав сильный всплеск. Одно из колес самолета приземлилось возле бассейна на заднем дворе. На видео, опубликованном в сети, также запечатлен момент удара, когда в воздух взлетели вода и мусор. 

Бригады экстренной помощи пожарно-спасательной службы Корал-Спрингс и дайв-группы офиса шерифа округа Бровард отреагировали в течение нескольких минут. Они обыскивали озеро в течение нескольких часов, прежде чем обнаружили обломки и подтвердили, что оба пассажира погибли. Пострадавших на земле не зафиксировано. 

Читать далее:
Пассажиру Lufthansa предъявлено обвинение в США за то, что он нанес ножевое ранение двум подросткам на рейсе Боинга 747

По словам заместителя начальника пожарной службы Корал-Спрингс Майка Мозера, несколько раз звонили в службу 911 от жителей, сообщавших о громком грохоте за несколько мгновений до крушения. Официальные лица заявили, что восстановительные работы продолжались до вторника, пока следователи работали над разбором обломков.

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) и Федеральное управление гражданской авиации (FAA) расследуют происшествие. Данные отслеживания полетов показывают, что самолет, зарегистрированный как N30HG, взлетел с взлетно-посадочной полосы 27 в FXE около 10:14 утра и разбился примерно через минуту. 

В сводках погоды из близлежащих аэропортов указывалось на переменную облачность, умеренный ветер и нижнюю границу облаков на высоте около 2000 футов, а в этом районе — высокие кучевые облака. Сообщалось, что видимость превышала шесть миль.

Самолет Beechcraft King Air B100 1976 года выпуска был зарегистрирован в компании International Air Services Inc. в Карсон-Сити, штат Невада. Записи показывают, что самолет был настроен для перевозки грузов и пассажиров, что типично для самолетов, используемых в гуманитарных и чартерных операциях. 

Неясно, какой тип гуманитарной помощи был загружен на борт King Air и какой мог быть его взлетный вес, когда он вылетал из FXE.

В своем заявлении Ignite the Fire Ministry описала последний полет Александра и Серены Вурм как акт служения.   «Евангелист Вурм — основатель Ignite the Fire Ministry, целью которого является расширение прав и возможностей молодежи посредством миссий и евангелизации по всему Карибскому региону», — заявили в организации. «Вместе их последнее путешествие олицетворяло самоотверженность и мужество, напоминая нам о силе служения и любви». 

Обычно NTSB публикует предварительный отчет в течение двух-трех недель, предоставляя фактические сведения о состоянии самолета, квалификации пилота и данные о погоде. 

Вам также может понравиться