Главная СанавиацияЧто крупнейшая авиационная медицинская база данных рассказывает о больных пассажирах

Что крупнейшая авиационная медицинская база данных рассказывает о больных пассажирах

от admin-sanav

Содержание

Что крупнейшая авиационная медицинская база данных рассказывает о больных пассажирах

Ежедневно врачи MedAire оказывают более 365 неотложных медицинских услуг авиакомпаниям по всему миру. Только в 2024 году наши медицинские бригады обслужили 258 585 обращений за помощью, в результате чего было зарегистрировано 153 304 медицинских случая, требующих вмешательства специалистов. За каждым звонком стоит летный экипаж, которому требуется неотложная медицинская помощь, часто с ограниченными ресурсами и необходимостью принятия важных решений относительно безопасности пассажиров и выполнения полетов.

Но что, если бы мы могли анализировать не просто отдельные случаи, а десятки тысяч из них, чтобы понять реальные закономерности медицинских событий в полете? Что 77 790 случаев неотложной медицинской помощи могут рассказать нам об авиационной медицине?

Именно это и намеревалась обнаружить команда врачей MedAire и исследователей из Университета Дьюка. Под руководством глобального медицинского директора по авиационному здравоохранению MedAire д-ра Пауло Алвеса и глобального директора авиационного медицинского обслуживания д-ра Джастина Девлина, работающего вместе с медицинским директором Международной группы SOS д-ром. Нил Нервич и доктор Каран Кумар и доктор Александр Ротта из Университета Дьюка, эта исследовательская группа провела крупнейшее и наиболее полное исследование медицинских событий в полете, когда-либо проводившихся; и их результаты, опубликованные в престижной сети JAMA Network, меняют наше понимание авиационной медицины.

Какой опыт сформировал это новаторское исследование?

Доктор Алвес предлагает уникальный взгляд на это исследование, сформированный более чем 40-летним опытом работы в авиационной медицине. Начав с должности медицинского директора авиакомпании Varig и работая кардиологом, который первым внедрил AED и программы борьбы с утомляемостью в Латинской Америке, он объясняет: «У меня была возможность прожить тему медицинских событий в полете со всех возможных сторон. Как кардиолог, я всегда был заинтересован в понимании и лечении сердечных событий, которые происходят в полете. Однако это исследование очень всеобъемлющее. Это важный и самый необходимый справочник для всех участников: авиакомпаний, регулирующих органов, медицинских волонтеров и, конечно же, пассажиров».

Почему только MedAire может проводить исследования такого масштаба?

Когда доктор Девлин объясняет, почему только MedAire может проводить исследования такого масштаба, факты говорят сами за себя: «Глобальный охват MedAire ставит компанию в уникальную выгодную позицию. В выборку исследования входят авиакомпании практически со всех континентов; следовательно, очень разнообразная демографическая выборка, охватывающая разные маршруты, культуры, рабочие процедуры и т. д. Отдельные авиакомпании или наземные поставщики медицинской помощи не могут полностью отследить то, что происходит в глобальном масштабе».

В ходе исследования было проанализировано 77 790 медицинских событий в полете в 84 авиакомпаниях за два года, что составляет 31% мирового коммерческого авиаперевозок. Для сравнения: наши текущие операции ежегодно обрабатывают больше медицинских случаев в полете (59 131 в 2024 году), чем большинство предыдущих исследований, вместе взятых, за несколько лет.

Как данные в реальном времени подтверждают эти результаты исследований?

Результаты исследования прекрасно согласуются с оперативными данными MedAire за 2024 год, что подтверждает постоянную актуальность исследования:

Медицинские события в полете MedAire в 2024 году по сравнению с научным исследованием:

Категория 2024 Изучите
Неврологический 37 % 36 %
Желудочно-кишечный тракт 23% 22%
Дыхательная система 7% 8%
Сердечно-сосудистые заболевания 6% 6%

Такая согласованность в разные периоды времени и еще больший набор данных подкрепляют выводы исследования и демонстрируют предсказуемые закономерности в авиационных медицинских событиях.

Когда медицинские события приводят к принятию критических решений об отвлечении внимания?

Отклонение воздушного судна от маршрута является одним из наиболее важных решений в авиации. Оно может стоить авиакомпаниям от 15 000 до 200 000 долларов за инцидент и вызывать сбои во всех сетях. Исследование показало, что только 1,7% медицинских событий приводят к утечке, но они следуют определенным закономерностям.

Условия, которые могут вызвать перенаправление:

Доктор Алвес обращается к реальности бизнеса авиакомпаний: «Авиакомпании очень экономны. Большинство из них работают с очень ограниченной нормой прибыли. Чтобы принимать решения об оборудовании и обучении экипажей, им необходим надежный анализ затрат и выгод. Это исследование обеспечивает основу такого рода научно обоснованного подхода к принятию решений».

Что говорят о существенных различиях между авиакомпаниями в отношении передового опыта?

Одним из самых поразительных открытий исследования стал огромный разброс показателей медицинских событий в разных авиакомпаниях: от 7 до 257 событий на миллион пассажиров. Доктор Девлин объясняет, что это показывает: «Различия между различными авиакомпаниями больше зависят от их внутренних протоколов, чем от реальной разницы в проценте больных пассажиров, которые они перевозят. Учитывая объем данных, собранных в ходе нашей работы, мы можем провести глубокий анализ, позволяющий авиакомпаниям позиционировать себя по сравнению со своими коллегами и принимать обоснованные решения внутри компании».

Этот вариант предполагает значительные возможности для улучшения за счет стандартизированных передовых практик, что уникально дает глобальная перспектива MedAire. «Благодаря нашему глобальному подходу нетрудно выявить лучшие практики и поделиться ими в отрасли, которую мы обслуживаем», — добавляет доктор Девлин.

Читать далее:
Перелет с гидроцефалией в Великобританию или из Великобритании: что нужно знать

Как волонтеры-медики влияют на результаты экстренных ситуаций в полете?

Исследование выявило интересную информацию о добровольцах-медиках; те врачи, медсестры и парамедики, которые выходят вперед во время чрезвычайных ситуаций в полете. Хотя медицинские работники оказали помощь в 33% случаев, они были причастны к 79% диверсий и смертельных случаев.

Доктор Алвес, опираясь на обширный личный опыт, объясняет эту корреляцию: «Я бесчисленное количество раз был волонтером в полете. Это очень сложная ситуация, потому что у нас нет ресурсов, с которыми мы привыкли работать на земле. Добровольцы, так или иначе, всегда обеспокоены потенциальными последствиями своих рекомендаций. Наши данные подтверждают то, что ожидается от здравого смысла. Доброволец-медик, работающий в одиночку, всегда находится в неудобном положении, и отвлечение внимания, с личной точки зрения, является самым простым и безопасным способом действовать».

Как технологии устраняют дефицит ресурсов на высоте 35 000 футов?

Бортовое приложение MedAire, используемое 25 авиакомпаниями, обрабатывающими более 50 случаев в день и 10 000 минут разговоров в месяц, служит важным мостом между ограничениями самолетов и медицинским опытом. Доктор Девлин объясняет это значение: «Появление бортового приложения MedAire очень помогло в этом отношении. Типичные инсульты можно заподозрить по клинической картине, и они требуют немедленной медицинской помощи. То же самое относится и к случаям боли в груди. Приложение обеспечивает пошаговый сбор данных, которые могут быть чрезвычайно полезны при определении характеристик сердечных приступов. Поэтому экипажи должны быть обучены тому, как удобно пользоваться приложением, что значительно упростит сбор данных в сложных случаях».

Что данные о реальном использовании говорят о потребностях медицинского оборудования?

В ходе исследования отслеживалось каждое медицинское вмешательство в рамках почти 78 000 мероприятий, что позволило получить беспрецедентную информацию о том, какое оборудование используется. Наиболее часто применявшиеся меры включали:

Доктор Девлин выделяет возникающие потребности: «ЭКГ — это устройство, которое помогает по-настоящему диагностировать некоторые ситуации, требующие немедленного вмешательства. Постепенно все больше авиакомпаний добавляют в свои медицинские аптечки легкодоступные миниатюрные устройства ЭКГ. Поэтому экипажи должны пройти соответствующую подготовку, чтобы они могли научиться получать записи ЭКГ хорошего качества».

Доктор Алвес, который десятилетиями консультировал ФАУ по вопросам содержания медицинских аптечек, видит нормативные последствия: «За последние несколько лет были различные инициативы по гармонизации правил использования медицинских аптечек. Но еще многое предстоит сделать. Тем не менее, MedAire выявляет эти пробелы и работает напрямую с авиакомпаниями, чтобы оснастить их аптечки необходимыми лекарствами и оборудованием, основываясь на том, что на самом деле происходит в полете. Исследование показывает внешне то, что мы регулярно наблюдаем внутри компании в течение довольно долгого времени».

 

Как это исследование повлияет на правила авиационной медицины?

Исследование проводится в решающий момент для регулирования авиационной медицины во всем мире. Доктор Алвес отмечает: «Различные страны находятся на разных стадиях принятия своих правил. В Соединенных Штатах существует очевидная потребность в обновлении требований, которые последний раз пересматривались в 2004 году. В Европе и других регионах, использующих стандарты EASA, комплекты более полные, но, на мой взгляд, все еще есть некоторые необходимые корректировки. Комплект также необходим на ближнемагистральных рейсах в целях безопасности и здоровья пассажиров».

 

Как академическое превосходство подтверждает оперативный опыт?

Публикация этого исследования в JAMA Network Open представляет собой значительное достижение для авиационной медицины. Доктор Алвес описывает строгий процесс: «Это действительно трудный путь со множеством препятствий на этом пути. Статья, принятая в этот журнал, должна быть высокого научного качества. Существует первоначальная сортировка, и те, кто выживает, подлежат процессу рецензирования. Рецензенты задают уточняющие вопросы, вносят предложения и нередко отклоняют кандидатскую статью. Наше сотрудничество с доктором Роттой из Университета Дьюка было решающий элемент в обеспечении необходимых академических стандартов. Мы были рады, что наша статья стала объектом приглашенных комментариев, которые обычно предназначены для статей, которые считаются имеющими значительное влияние».

Что это исследование означает для лидерства MedAire в отрасли?

Эта знаковая публикация представляет собой эволюцию MedAire от службы медицинского реагирования до авторитетного исследовательского центра в области авиационной медицины. Доктор Девлин размышляет: «Мы чувствуем себя почти обязанными поделиться нашим уникальным опытом с авиационным и медицинским сообществом. MedAire регулярно публикуется на протяжении многих лет. Но это, безусловно, было одним из самых высоких достижений».

Как доказательная медицина изменит безопасность полетов?

Это исследование устанавливает новый стандарт исследований в области авиационной медицины и, что более важно, предоставляет авиакомпаниям научно обоснованную информацию, необходимую для принятия важных операционных решений. Поскольку медицинские события происходят предсказуемо на всех маршрутах и ​​маршрутах, вопрос не в том, возникнут ли чрезвычайные ситуации; вопрос в том, оснащены ли авиакомпании необходимым оборудованием, системами обучения и поддержки.

Поскольку наша ежедневная деятельность продолжает генерировать новые данные, MedAire сохраняет уникальные возможности для развития авиационной медицины посредством как немедленного ухода за пациентами, так и новаторских исследований. Сочетание академической строгости и практического опыта гарантирует, что будущие авиационные медицинские протоколы будут основаны на убедительных доказательствах, а не на предположениях.

Когда произойдет очередная неотложная медицинская помощь, меры реагирования будут основаны на самом полном понимании авиационной медицины, когда-либо созданном.

Кто такие доктор Пауло Алвес и доктор Джастин Девлин?

What the largest aviation medical database reveals about sick passengers

Пауло М. Алвес, доктор медицинских наук, магистр, FAsMA

Глобальный директор по авиационному здравоохранению

Доктор Алвес имеет более чем 40-летний опыт работы в авиационной медицине, являясь пионером в области внедрения AED и программ управления утомляемостью в Латинской Америке.

What the largest aviation medical database reveals about sick passengers

Джастин Девлин, доктор медицинских наук

Глобальный директор по авиационным медицинским услугам

Доктор Девлин курирует глобальный центр реагирования MedAire и операции MedLink из Финикса, штат Аризона. Врач неотложной помощи с опытом проведения международных медицинских операций.

Вам также может понравиться