Главная НовостиФАУ приостановило проверку парка MD-11 после смертельной аварии ИБП в Луисвилле

ФАУ приостановило проверку парка MD-11 после смертельной аварии ИБП в Луисвилле

от admin-sanav

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) издало чрезвычайную директиву о летной годности, приостановившую полеты всех самолетов McDonnell Douglas MD-11 и MD-11F в ожидании структурных проверок после фатальной катастрофы грузового судна UPS в Луисвилле, штат Кентукки.

Приказ, изданный как Директива по аварийной летной годности 2025-23-51, вступил в силу через четыре дня после того, как рейс 2976 компании UPS, выполнявшийся под номером MD-11F, регистрационный номер N259UP, разбился вскоре после взлета из международного аэропорта Луисвилля Мухаммеда Али (SDF), в результате чего погибли 14 человек, в том числе все три члена экипажа и 11 на земле.

По мнению ФАУ, проверки и любые корректирующие действия должны быть завершены «перед дальнейшим полетом». Агентство предупредило, что состояние, выявленное после крушения, может «поставить под угрозу способность самолета оставаться под контролем и безопасно приземлиться».

UPS и FedEx приостановили работу своих автопарков MD-11

Директива формализует шаг, уже предпринятый двумя крупнейшими операторами MD-11. UPS и FedEx приостановили работу своих объединенных парков, насчитывающих около 50 самолетов, после того, как Boeing, унаследовавший программу в результате слияния с McDonnell Douglas, посоветовал прекратить ее в целях предосторожности.

UPS управляет 26 самолетами MD-11, а FedEx — 28, что составляет примерно 9% и 4% их соответствующих автопарков. Оба перевозчика заявили, что переходят на грузовые самолеты Boeing 767 и 777, хотя ожидаются некоторые задержки. Western Global Airlines, единственный оператор в США, уже припарковал большую часть своих самолетов.

Первый полет MD-11 состоялся в 1990 году, производство MD-11 прекратилось в 2000 году, и сейчас он служит в основном как грузовой самолет. Около 100 из них остаются активными по всему миру, в основном в UPS и FedEx.

Читать далее:
Секретарь с искусственным интеллектом или человек, принимающий звонки: что лучше для вашей работы NEMT?

Этот трехмоторный самолет имеет историю сложных характеристик управляемости и несколько громких аварий, в том числе рейса 80 FedEx в Токио и грузового рейса 8460 Lufthansa в Эр-Рияде. И FedEx, и UPS уже планировали отказаться от этого типа в пользу более новых, более эффективных грузовых судов, и этот процесс теперь может ускориться.

Ожидается перебои в доставке грузов

Заземление лишает ключевую долю грузовых мощностей на дальние расстояния во время пика праздничных перевозок. UPS и FedEx заявляют, что могут перенаправить грузы, но сбои в работе сети вероятны до тех пор, пока не будут завершены проверки.

Все MD-11 будут оставаться на земле до тех пор, пока операторы не выполнят требования FAA. Расследование NTSB определит, необходимы ли дальнейшие действия в отношении стареющего парка самолетов.

Следователи сосредоточены на разделении двигателей

По предварительным данным, левый двигатель и его пилон отсоединились во время взлета. На видео видно, как самолет ненадолго набрал высоту, а затем покатился влево и врезался в близлежащие здания, вызвав крупный пожар.

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) обнаружил бортовые самописцы, и ранний анализ указывает на непрерывный предупреждающий звонок в кабине перед столкновением. Следователи также изучают недавнее техническое обслуживание в ST Engineering в Техасе, где структурный ремонт проводился за несколько недель до крушения.

Вам также может понравиться